estel_the_fair: (Default)
[personal profile] estel_the_fair

Вот у нас в сообществе периодически возникают возмущенные посты о том, что, мол, зачем каждый второй перечисляет при описании проблемы "гв, сс, слинг". Люди не понимают, зачем это надо и высказывают своё недовольство, утверждая, что эти составляющие необязательны для крепкой привязанности. Они действительно не гарантируют ничего, потому что мама может растить ребёнка в ер, но быть постоянно эмоционально недоступной.
Но! Нельзя забывать, что именно гв, сс и ношение на руках являются эволюционно обусловленной потребностью для младенца, именно этого ожидает каждый новорожденный после того, как покидает живот мамы (где всё это и так было).
И мне кажется, всем будет лучше, если те мамы, которые по каким-то причинам не смогли обеспечить ребёнку выполнение этих базовых потребностей, будут осознавать это и компенсировать другими путями (что собственно они и делают скорее всего, если слушают ребёнка). И зачем некоторым из них так нужны реверансы от окружающих о том, что якобы ничего страшного и ив вполне себе равняется гв, мне непонятно. Не равняется. Хотя где-то наверное бывают такие отстранённые мамы, которые пихнут грудь и не будут прислушиваться к ребёнку, несомненно. Всякое вообще бывает. Но всё же вся эта политкорректность по отношению к тем, кто лишил вольно или невольно ребёнка базовых потребностей, имхо, порочна. Лучше уж пусть они осознают, выплачут по этому поводу слёзы тщетности и найдут какие-то способы компенсации. Чем будут притворяться за компанию с окружающими, что всё нормально.
Вот есть человек без ноги. Можно, чтобы типа его не обидеть, не обращать на это внимания, делать вид, что всё в порядке. Но у человека от этого нога не появится. И лучше уж опять же осознавать это и искать пути для компенсации, для адаптации к такому состоянию. Это куда более плодотворно.
Как думаете, будет холивар, если это в альфу запостить, или обойдётся?:)))
Пс.: и кстати той самой отстранённой маме тоже лучше как-то осознавать эту свою проблему, а не уповать на ер. Потому что эмоциональная составляющая общения также является потребностью младенца!




2013-12-31 04:48 (UTC)
- Posted by [identity profile] sunduk-barahla.livejournal.com
Я бы не стала постить. тебе нужно на Новый год сидеть и отвечать на злобно-обиженные комментарии в количестве трехсот штук?
А так - очень согласна. Когда родился Игнат, я как замороженная была, у меня и ГВ сначала не получалось, я в роддоме сцеженным кормила. Но груд давала постоянно. И когда он наконец смог ее взять, я стала оттаивать. И со слингом то же. Я ведь с коляской погуляла чуть-чуть, но я боялась, что Игнат не дышит, и переложила его в слинг. Я просто-таки заставляла себя прикасаться к ребенку, брать его на руки. А когда брала, то уже и не хотелось спускать. Очень сложно было. А могло бы получится, как со мной - ИВ, мама на руки до года не брала, не интересовалась почти жизнью ребенка. Просто она замороженная была. И есть. А я, благодаря ер, смогла оттаять

2013-12-31 04:58 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Не, перед нг точно постить не буду:) пусть люди спокойно отмечают:) я думала потом... После праздников, например.
Да, Оль, я думаю ер очень и очень многих оттаяло из нашего поколения... Меня тоже...

2013-12-31 05:44 (UTC)
- Posted by [identity profile] sun-for-ann.livejournal.com
Это что-то из серии непрошеных советов .
Во-первых это и так написано на каждом заборе . А во-вторых "пусть осознают и выплачут"? Ээээээ.. Им чувства вины в жизни не хватает? (См пункт 1) Что они могут исправить?
Мне лично не симпатично ЕР именно из за фанатизма и подобного несения света.

2013-12-31 05:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] sun-for-ann.livejournal.com
Ну то есть , идеи хорошие, но вот это "все кто не с нами - вы пожалеете " бесит. А оно речитативом.

2013-12-31 06:24 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Аня, про пожалеете не было ни слова. Я наоборот конструктив предлагаю.

2013-12-31 07:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] sun-for-ann.livejournal.com
Поплачьте - это тоже конструктив?

2013-12-31 08:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Конечно! Самый что ни на есть. Адаптироватбся и жить дальше. Ну ладно, мы с тобой уже в скайпе обсудили...

2013-12-31 06:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Исправить они могут прекрасно, додав контакт, необходимый малышу.

2013-12-31 06:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Да, и я куда чаще вижу требования всем ер заткнуться и никому не говорить, как у них всё хорошо. Мол, чувство вины у других будет. Ну что ж теперь всем с двумя ногами на одной ножке скакать из-за инвалидов??

2013-12-31 07:37 (UTC)
- Posted by [identity profile] sun-for-ann.livejournal.com
Те, у кого ИВ - инвалиды? Оооо, как чудесно.
Если бы ЕР не несли свет и не открывали глаза домкратом так как это сделано в этом посте, может не было бы ответной агрессии

2013-12-31 05:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] irenru.livejournal.com
Холивар будет :) Если тебя это не пугает - запость после НГ.

2013-12-31 06:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] stavrovich.livejournal.com
Холивар будет обязательно, где бы ты это не запостила. Даже здесь он может случиться.
По опыту, даже если облечь эти мысли в 100 раз более корректную форму (а пока форма некорректная), люди будут глубоко затронуты и возмущены.
Поэтому мое имхо - не надо. Не надо вообще этого постить.
Такие вещи обычно компрометируют саму идею, а весь конструктив остается невоспринятым.

2013-12-31 08:58 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
И это печально. Печально, что люди не хотят смотреть правде в глаза.

2013-12-31 09:04 (UTC)
- Posted by [identity profile] stavrovich.livejournal.com
Правда в том, что и у людей есть своя правда.

2013-12-31 08:35 (UTC)
- Posted by [identity profile] rmbl-baffin123.livejournal.com
Поддерживаю, что это реально важно. Проверено на собственном опыте - лавиной агрессии после прекращения гв!

2013-12-31 08:47 (UTC)
- Posted by [identity profile] lizzytaki.livejournal.com
очень с тобой согласна!! а холивар будет :) но если решишься, я тебе помогу с коментами :)

2013-12-31 08:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] estel-the-fair.livejournal.com
Да я уж вроде пока передумала туда постить:)) мне пока беседы с Аней хватило)))
Спасибо, Лиза, все равно за поддержку:)

Profile

estel_the_fair: (Default)
estel_the_fair

March 2014

M T W T F S S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Page generated Monday, 24 July 2017 06:33
Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags